понедельник, 12 августа 2013 г.

Я и ИНТЕРНЕТ.


В своей статье я хочу рассказать, какую роль в моей жизни играл, играет и будет играть Интернет.



Среди всех открытий, которые я сделала за свою жизнь, есть одно, огромное и малопонятное, заставляющее забыть все другие - это открытие Интернета. Для достижения такой популярности, как у интернета, раньше средствам массовой информации требовалось гораздо больше времени, к примеру, радио потребовалось 38 - 40 лет, телевидению – 13 лет, а Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей всего лишь за 5 лет.



Погрузиться в сети Всемирной паутины меня заставила моя работа, т.к. школа никогда не стоит на месте, а всегда старается идти в ногу со временем. 





Я плохо помню, когда произошло мое первое погружение в Виртуальный мир миллионов компьютеров, но осталось в моей памяти неизгладимое впечатление от увиденного. Я поразилась количеству информации, возможностям оформления.  Да, по-другому назвать это нельзя - чудо…


Дальше пошла работа с Интернетом. Интернет дал возможность разнообразить уроки, наполнить их новым, интересным материалом. Прошло много курсов о внедрении новых технологий в программу обучения, о создании документов, о ведении журнала и так далее.

Шло время и компьютер все плотнее и плотнее стал заполнять мою жизнь и жизнь школы. На смену обычным домашним заданиям пришли задания, связанные с Интернетом. Пришлось освоить электронную почту, в связи с этим мне и пришлось познакомиться с вирусами. Прекрасно помню тот день, когда на экране компьютера появился первый вирус. Освоила антивирусные программы и их установки.

Тут школа перешла на электронный журнал так называемый «e-kool», опять изучай новое. Выставление оценок, описание уроков, отправление сообщений родителям и ученикам. Снова нужно учить что – то новое.

Однако, внедрение Интернета полностью изменило ритм нашей жизни. Век новых технологий начался именно с появления Интернета. Благодаря Интернету,  люди  могут узнавать что-то новое и не стоять на месте.

Я даже не знаю, как сложилась бы моя жизнь без Интернета, имела бы она такой смысл, какой имеет сейчас. У меня появился шанс узнать больше о литературе, живописи, истории, понять, как устроен этот огромный сложный мир, в котором я живу. И во вселенной сотен миллионов компьютеров устроено все проще, чем кажется: кто больше даёт другим, тот важнее остальных. И никого не обманешь.



И, кроме того, Интернет изменил мое мировоззрение, заставил понять одну маленькую истину: если бы люди жили так же дружно, как машины, если бы каждый выполнял свои обязанности, - все люди на Земле были бы счастливы!

18 комментариев:

  1. Елена,поздравляю! Теперь у Вас есть свой собственный блог! Успешной ему жизни на просторах Интернета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, я рада, что Вы направляли меня в создании моего блога.

      Удалить
  2. Елена, поздравляю! Блог получился, очень интересный дизайн. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за поддержку и приглашение в школу.

      Удалить
  3. Елена, желаю быстрой раскрутки Вашему блогу, а вам всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за искренние пожелания. Мне очень приятно.

      Удалить
  4. Елена, у Вас очень оригинальный дизайн блога. Мне очень понравилось название и сам блог. Вы молодец! Я желаю Вам полной его раскрутки и наполнения самой интересной информацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я очень тронута. Постараюсь оправдать Ваши надежды.

      Удалить
  5. Елена, у Вас очень симпатичный блог. МОЛОДЕЦ!!!
    Даже придраться не к чему - хедер выше всех похвал, цветовая гамма прекрасно выдержана, текст читается легко. Ты умница, Елена!!!
    Респект Вам и Вашему куратору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, за поддержку. Рада, что мой труд оценен по достоинству.

      Удалить
  6. Елена! У вас замечательный блог! Желаю Вам больших успехов в Интернете!

    ОтветитьУдалить

  7. Леночка, ты молодец. Блог действительно прекрасный. И статьи хорошие. Удачи тебе, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо за Ваше внимание и советы.

      Удалить
  8. Елена!Очень хороший блог!Присоединяюсь ко всем поздравлениям и желаю Вашему блогу долгой жизни и Процветания!Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за Ваш комментарий, мне важно мнение каждого.

      Удалить
  9. Елена, молодец! блог получился яркий. запоминающийся по оформлению. Дальнейших успехов в работе над ним, пусть будет много посетителей. Приглашаю на свой блог. Присоединяйтесь.. Присоединяюсь к вашему

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасны блог, Елена! Подписалась в постоянные читатели и надеюсь на новый интересный контент!

    ОтветитьУдалить